От кого: Борис Дорошенко
Кому: Saigyo
Дата: 06 Ноя 2007 15:00:59
Милая Анечка! Я тебя очень люблю! Очень беспокоюсь за твое здоровье. Почему совсем не ешь? Ну, хотя, наверное, станешь очень худенькая как тростинка. Это не правда, что пишу я тебе только для отмазки. Просто, наверное, не умею по-другому. Аня! А ты знаешь, что ты очень красивая? Если не знаешь, то я тебе говорю: Ты очень красивая, даже красивее меня, а уж красивее меня мало кто есть. Какой все-таки у тебя не японскй менталитет. Надо болтать без умолку даже по мылу. Может это забавно, конечно, не знаю. Милая моя Анечка, я часто вспоминаю наши прогулки, твои глаза и твое тело. Наши споры летними ночами и бушующие пожары у тебя под окном. Твою улыбку и слезы по ночам. Твой удар мне в живот и ночь в поезде на Кругобайкалке. Наш вечер перед твоим отъездом и пропавшую у Вовы кастрюлю. Мои приставания и твои обиды. Как первый раз прикоснулся к твоей руке. Как первый раз поцеловал в губы. Как ты соблазнила меня на моей же даче. Свои носки у тебя дома на кресле. Нижнюю набережную, где мы стояли прислонившись к дереву. Ну, что же ты хочешь услышать от меня, милая Анечка? Когда часть твоей жизни принадлежит мне, когда часть моей жизни уже стала историей твоей.
Выветриваем
дыханием
друг друга
Полуденное солнце
готово прилечь
в изумрудной траве
Два утеса,
не давшие приют
небесным птицам
Прохлада ущелья между
нами
острием снежинки
по ослепнувшему стеклу...
Спокойной ночи, любимая женщина... Закрыв глаза, мы спрячем друг друга в лесу сновидений. Только птичий клин, отлетающих радостей, в продрогшем небе галочкой затеряется в бумагах трибунала любви.
Такие вот безумно-красивые и истеричные письма я получала когда-то... Удивительно, но у меня внутри абсолютно ничего не дрогнуло. Ни-че-го.